Карта сайта
27 июня 2019, 17:16

В Региональной приемной Партии состоялся тематический прием по вопросам ЖКХ

Прием по личным вопросам провела начальник Госжилинспекции Мурманской области, региональный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» Алёна Кузнецова

В Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Д.А.Медведева состоялся тематический прием граждан, посвященный вопросам жилищно-коммунальной сферы. Прием по личным вопросам провела начальник Государственной жилищной инспекции Мурманской области – главный государственный жилищный инспектор региона, региональный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» Алёна Кузнецова.

Шесть заявителей приехали на прием. Традиционно распространенной темой обращений являются жалобы на деятельность управляющих компаний.

Так, заявительница обратилась к Алёне Кузнецовой от имени Совета дома, расположенного на Кольском проспекте. У жителей несколько жалоб, первая из них – отсутствие полноценного горячего водоснабжения. На 12 этаже горячая вода отсутствует. Управляющая компания должна была поставить необходимый насос, однако до момента обращения водоснабжение так и не было восстановлено в полной мере.  

Помимо этого жильцы были неприятно удивлены итогами обследования подвала. В заключении указано, что в доме отсутствует общедомовой прибор учета тепловой энергии, в то время как, по утверждению заявительницы, в доме их два, что подтверждено обследованиями подъезда, которые проводились при участии Совета дома. Теперь жильцам дома начисляют плату за отопление по нормативу.

Алёна Кузнецова пообещала разобраться в вопросе, повторить осмотр дома и, если понадобится, лично выехать на место. Вопрос взят в работу.

Другая заявительница пожаловалась на управляющую компанию МУ ЖСК. В её доме не проводится уборка, так как уже долгое время отсутствует дворник.  Кроме того, управляющая компания прямо во дворе дома и на придомовой территории складировала убранный снег и строительный мусор, в результате чего были сломаны 15 секция ограждений и испорчен газон. Восстановлением управляющая компания заниматься не стала. Заявительница посетовала на то, что двор зарастает сорняками, которые по существующим нормам УК уже должна была скосить. В целом у жителей, по мнению женщины, накопилось много претензий к управляющей компании.

Кузнецова взяла вопрос в работу. Если информация о некачественном выполнении ряда услуг будет подтверждена, управляющей компании будет направлено соответствующее предписание. Жилищный инспектор акцентировала внимание, что если управляющая компания не исполнит два официальных предписания, то она лишится лицензии. А по вопросам благоустройства и межевания земель заявительнице рекомендовано обратиться в администрацию муниципалитета.

Еще одна заявительница рассказала, что в ее доме уже два месяца нет горячей воды. Вода была перекрыта по всему стояку после аварии. Однако до сих пор необходимые работы по устранению проблемы не были проведены, перекрытия не осматривались. Вопрос незамедлительно был взят в работу ГЖИ.

Еще один вопрос касался работы дворника. Женщина пенсионного возраста уже три года работает в управляющей компании, исправно поддерживает чистоту и порядок на вверенной территории. Жильцы возмутились тем, что женщине уже четвертый месяц не выплачивают зарплату, ссылаясь на различные обстоятельства, но при этом работу свою она всё равно выполняет. Начальник ГЖИ взялась поддержать людей в этом вопросе, так как выполненная работа должна быть оплачена. Вопрос был передан в Юридический центр Региональной приемной, будет составлено заявление в Государственную инспекцию труда в Мурманской области.

По итогам приема пять вопросов были взяты в работу, а также была проведена одна консультация.

Ссылка для блогов