Связующий канат: Как «Верёвочный курс» помог 9-классникам найти взаимоподдержку
В ходе занятия ученики не только преодолевали физические преграды, но и учились находить общий язык друг с другом. Каждый этап «Верёвочного курса» был настоящим вызовом, требующим командной работы и взаимоподдержки. Именно в этих условиях ребята увидели, как важно доверять друг другу и быть в едином потоке.
«Сегодня у нас прошло ещё одно занятие, посвящённое «Верёвочному курсу». Это было невероятно весело и увлекательно! Мы вновь осознали, сколько наш город нуждается в подобных мероприятиях для школьников. К сожалению, современные дети проводят много времени с гаджетами, и им становится всё труднее общаться в реальной жизни. Однако, те задания, которые они выполняли сегодня, наглядно продемонстрировали, насколько важно живое взаимодействие для формирования личности и самоидентификации в обществе.
Мы наблюдали, как даже самые скептически настроенные ребята в начале занятия менялись на глазах, ведь многие из них воспринимают подобные инициативы как указания и нравоучения. Но в конце нашего занятия им это понравилось, они выразили благодарность и ушли с позитивными эмоциями. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, и такие активности нужны детям.
Важно не только рассказывать о ценности командной работы, но и показывать это на практике. Уверен, что продолжая такую работу мы сможем дать детям возможность развивать свои социальные навыки, что особенно актуально в наше время», - сказал региональный координатор партпроекта Единой России «Детский спорт», депутат Совета депутатов города Мурманска Дмитрий Шаповалов.
Учитель школы № 23 Антонина Николаева отметила, что опыт классного руководства стал для неё настоящим открытием. Она почувствовала, как важно создать атмосферу доверия и понимания между учениками и собой. «Я понимаю, что общение с детьми требует времени и терпения. Каждый из них уникален, и нужно находить подход к каждому», — сказала она. Антонина Борисовна добавила, что подобные мероприятия не только развивают командный дух, но и помогают ребятам открывать новые границы собственных возможностей. «Когда они вместе смеются, страдают и радуются, у них формируется настоящая дружба», — отметила она.