Карта сайта
10 июля 2018, 18:24

В мурманской приемной Партии прошел «День открытых дверей управляющих организаций»

Представители УК и Государственной жилищной инспекции рассмотрели жалобы жильцов

10 июля в Региональной общественной приемной Председателя Партии Д. А. Медведева в Мурманской области состоялся тематический прием граждан в рамках Всероссийской акции «День открытых дверей управляющих организаций»  и партийного проекта «Школа грамотного потребителя». В мероприятии приняли участие региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя», руководитель Государственной жилищной инспекции Мурманской области, сторонник Партии   Алена Кузнецова, депутат Мурманской областной Думы, руководитель общественной приемной Юрий Шадрин, представители ряда управляющих компаний, работающих в Мурманске, активные жители.

«Рынок управления жилым фондом должен стать более клиентоориентированным, для этих целей партпроект «Школа грамотного потребителя» проводит акцию «День открытых дверей управляющих организаций». Принцип «открытых дверей» в деятельности управляющих организаций означает, что необходимо устранить непрозрачность и непонимание, которые существуют между ними и собственниками жилья. Зачастую жалобы граждан на жилищно-коммунальные проблемы, поступающие в приемные Партии, можно решить обратившись непосредственно в управляющую компанию» - отметила Кузнецова.

На площадке общественной приемной представители УК встретились с жителями областного центра, которые ранее обратились в партийную Региональную общественную приемную с жалобами на жилищно-коммунальные проблемы.

Например, ранее одно из обращений граждан касалось оплаты коммунальных услуг. По словам заявительниц, после смены управляющей компании представители новой УК потребовали, чтобы она выплатила деньги, выплаченные ранее другой управляющей организации, работавшей в доме ранее. Еще одна жалоба касалась установки на кровле дома антенны сотовой связи. Жительницу областного центра  интересовало, вносит ли организация, владеющая антенной, плату за размещение своего оборудования в доме, и если да, то куда расходуются выплачиваемые средства. Как заявила руководитель жилищной инспекции, поступившие жалобы будут тщательно проверены, а в адрес компании сотовой связи и УК будет направлен запрос.  

«Без личного участия населения решать проблемы ЖКХ невозможно, - добавил Юрий Шадрин. – Поэтому подобные встречи крайне важны. И еще более важна инициатива, заинтересованность и правовая грамотность граждан, повышению уровня которой способствует партпроект «Школа грамотного потребителя».

В этом году акция «День открытых дверей управляющих организаций» проводится в субъектах Российской Федерации в период со 2 по 16 июля. Ее цель - повысить прозрачность работы управляющих организаций многоквартирных домов и культуру общения, что является залогом успешной реализации жилищных прав собственников.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Ссылка для блогов