Карта сайта
12 июля 2017, 10:21

Шадрин: Работа общественных приемных с каждым годом становится все эффективнее

По мнению руководителя Региональной общественной приемной Председателя Партии, это стало возможным благодаря введению новых форм работ с гражданами, оперативному реагированию на актуальные проблемы населения

1 миллион 300 тысяч граждан побывали на личных приемах в общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в первом полугодии 2017 года. Об этом сообщила руководитель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова, подводя итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года.

«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.

По словам Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.

 «Работа общественных приемных с каждым годом становится все эффективнее, - отметил Руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии Д.А.Медведева в Мурманской области, Заместитель Секретаря регионального отделения Партии, депутат Мурманской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Юрий Шадрин. -   Это стало возможным благодаря введению новых форм работ с гражданами, оперативному реагированию на актуальные проблемы населения, в том числе неформальными методами».

«Например, в Мурманской области введена практика выпуска информационных брошюр, которые активно используются в просветительской работе общественных организаций. Помимо этого, мы со своей стороны стараемся быть первой площадкой для обсуждения наболевших и злободневных вопросов в формате «круглых столов» с привлечением наших заявителей. Именно такой способ позволяет вести конструктивных диалог с властью «на равных», вследствие которого мы совместно с населением вырабатываем возможные пути решения проблем», - рассказал Шадрин.

«Однако главным для нас, как для общественной приемной, остается работа с гражданами, ведение личных, выездных и тематических  приемов депутатов разных уровней, представителей исполнительной власти, общественных организаций», - подчеркнул он.

Показателем работы является статистика положительно решенных обращений.  Например, весной этого года общественной приемной было оказано содействие в получении жилой площади заявителю, который является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Молодой человек, получивший своевременно грамотную юридическую помощь, уже въехал в отремонтированную однокомнатную квартиру, расположенную в районе Мурманска с развитой инфраструктурой.

Еще пример положительного решенного обращения -  при содействии Первого заместителя председателя областной Думы Владимира Мищенко школьникам поселка Видяево была оказана помощь в организации регулярной транспортной перевозки детей в среднюю общеобразовательную школу поселка Ура-губа.

Кроме того, депутаты постоянно оказывают помощь в приобретении спортинвентаря в спортивные школы, организуют поездки детей на различные фестивали и конкурсы, поддерживают начинания творческих коллективов Заполярья.

«Работая в единой команде, мы развиваем сеть местных общественных приемных. Несмотря на летний период, у нас запланировано проведение семинаров в муниципалитетах для того, чтобы сотрудники своевременно были осведомлены о разнообразных формах работы, и умели грамотно их использовать. В ближайшее время мы также планируем вести работу и в социальных сетях, чтобы своевременно реагировать проблемы жителей региона», - сказал в заключение Шадрин.

Ссылка для блогов